О вкусе устриц из Сирахамы.


Не знаю, что сказать.
К чему слова, когда
На небе звёзды?


О вкусе устриц из Сирахамы

Довольно странно видеть тут эпиграфом пелевенскую хайку из «Чапаевской Пустоты». Но так тому и быть, спляшем сегодня от неё.


Жителю мегаполиса весьма непросто оказаться в ситуации, подразумеваемой хайкой. Когда на десять вёрст вокруг нет больше ни единого сапиенса (с их неизменной водкой и орущими благим матом магнитофонами про что-то предельно дебильное), а с заходом светила пропадают и последние видимые признаки цивилизации.


И наступает волшебное время. Время чудес.


Но только пусть посреди бескрайних просторов, подернутых ласковым уютным туманом, под раскидистой клюквой перезрелых звёзд, гроздья которых можно чуть ли не собирать руками, всего лишь встав на носочки, будет рядом и ещё кто-то.


Достаточно умная вумен, чтобы не щебетать о всяких пустяках в тот момент, когда самурай созерцает мир в её карих глазах. Яркие всполохи первобытного пламени, отражение вечных таинственных звёзд,  мерцание наивных светлячков, запутавшихся в длинных волосах.


Много лет спустя придёт осознание, что это и были мгновения счастья, которых не Бог уж весть сколько ещё впереди.


И теперь мы понимаем, что Пелевин прав: именно в такие мгновения и не нужны никакие слова.


Достаточно взгляда любимого человека.


Но жизнь наполнена не только такими мгновениями. Но и иным содержанием.


В этом мире нас мало кто любит. И ещё меньше кто понимает.


Каждый свой шаг эври дэй мы обосновываем, оправдываем, согласуем, аргументируем и координируем с кучей народа. Ибо иерархия, общество, кланы, производственные отношения, ритуалы, обычаи, и поверх всего этого незыблемый, неотвратимый и безжалостный третий закон Чизхолма. Который может похерить всё и сразу.


Поровну на этот закон может быть лишь человеку, уже достигшему сатори. Но у таких нету сайта, и мы их просто не знаем. Они не с нами.


А всем остальным прочим, пока своего сатори не достигшим, в тщетных попытках донести свой размытый и редко когда сформулированный мессидж до аудитории, интересы и вожделения которой вообще мало кто себе представляет, приходится делать массу итераций, чтобы вообще стать хотя бы понятыми.


Именно на этой почве мы видим тягу народа к блогам. Там есть комменты. И как-то можно договориться о вкусе устриц с теми, кто их ел…


Чтоб переговоры об органолептических свойствах устриц сводились к общему знаменателю и в других случаях тоже, давайте для заинтересованных в том лиц, имеющих ассоциацию на женское имя «Нана» хотя бы второго порядка, нарисуем традиционную кнопочку для удовлетворения их любопытства:



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки: http://lasto.com/blog/post_1282827600.html

страницы: 01 02 03
09 сентября 2010, 12:56
К № 17

Да, именно так.
Есть тысячи сайтов, которые вообще не имеют никакого движка и тем не менее жувут себе припеваючи.
Мифический функционал, о котором вы говорите, но не озвучиваете, что это?
Админпанель, что там должно быть?
Пора перейти к конкретике.
А может быть, вы сами не знаете, чего хотите и вам нужна просто кнопка «БАБЛО»?
09 сентября 2010, 14:51
Читаю вот комменты про оффтоп, и вдруг резко осознаю свою неполноценность.
Потому как у сайта lasto.com вообще нет никакого движка.
Так, легкое подобие из одного файлика.
Мастер Горди его видел, и очень, наверное, веселился :)

Пошёл искать свой меч для харакири.
Стыдно мне, стыдно...

Хотя, пропущу всперёд Экслера.
У него тоже нет движка у сайта.
Его знает больше народа, а потому ему должно быть намного стыднее.
За то, что нету админки.

Lasto
09 сентября 2010, 16:25
К №18: Или слово "админпанель" набрано крякозябами?
А про "кнопку"- этот аргумент подходит только для дискуссий со школьниками.
Суть моего пожелания выражена предельно ясно.
Повторяться нет смысла.

К № 19: Цитата Экслера:
"На сайте многое делается вручную (то есть я просто выкладываю готовые полуфабрикаты-HTML, которые собираются в дизайн через include), а различные автоматические вещи (генерация анонсов и ссылок на главной, сквозная навигация, рейтинги) делаются с помощью скриптов, написанных Олегом Константиновым и Василием Милюковым. Движок блога, включая комментарии и так далее, полностью написан Василием Милюковым".
Так что движок у сайта Экслера имеется.
Жаль, что Lasto не в курсе.

Кучка скриптов, написанная разными людьми, функционирующая по шикарнейшему принципу тяни-толкай, как это называется на программерском сленге, есть ни что иное, как отсутствие движка в его классическом понимании.

Ну и: Link

И таки да, сбор тяниталкая на инклюдах - конечно, шикарный движок :)

Хотя кто бы иронизировал - собственно сайт lasto.com сделан так же. Файл контента плюс ещё один общий для всех инклюд. Собираются вместе за одну тысячную секунды. Даже тянитолкая нету...
Прохор Петрович
10 сентября 2010, 20:25
Я уж думал, это никогда не произойдёт. Слишком уж сильно Вадим противится нововведениям. Последние инновации - это большой позитивный шаг. Уверен, что это ещё не всё.

Хотя на счёт наны я с ним вполне согласен. Нана это брёвнышко, из которого умелый веб-мастер соорудит весёлого Буратину, а неумелый - повесит на хостинг покоцанное угрюмое бревно :)

Нану я использовал всяко. Создавал сайты себе и клиентам на её основе, рисовал свой дизайн (никогда не узнаете нану), дописывал специфические модули (витрина магазина в виде фотогаллереи или лента новостей, например) и админки для них, но материалы всегда редактировал с помощью Плюсплюснутого Блокнота. Видимо управление страничками и не очень то нужно. Мне во всяком случае не понадобилось. Хотя и были поползновения нарисовать такую админку.

Касательно решения комментариев на основе стороннего скрипта, упомянутого в коменте №2. Есть же версия на файлах, поэтому MySQL давно не проблема. И этот скрипт развивается стремительно. Постоянно выходят обновления, добавляются функции. Всё таки имхо он совсем неплох. Хотя бы за древовидные комментарии и удобство AJAX ему можно выписать респект.

О скрипте я совсем недавно писал у себя на блоге Link - там и все линки. А уж встроить в Нану этот скрипт проще простого.

Для ленивых: Link - тут можно купить нану с комментариями на базе Commentit. Там же неленивые найдут ссылку с инфой, как встроить его самостоятельно.

Однако это уже дело вкуса, кому-то нравится аскетизм, кто-то любит красивости, а кто-то обожает делать по своему. Отношусь к последним, потому, видимо, этот модуль приобретать не буду. Хотя и хочется, в коллекцию положить :)

Прохор Петрович, если вам так нужна админка, напишите на мыло, договоримся о стоимости и сделаем вам админку ;) Вадим принципиален в этом вопросе, я же с удовольствием помогу.
13 сентября 2010, 00:56
Админка нане нужна очень, по той простой причине,что-
Сделал людям сайт на цмс и пусть сами в панели ковыряются...
А пока регулярно звонками достают на тему - Ой, песец, надо срочно добавить или убавить или исправить и т.д ...... и понеслась ....

Если уж не ПАНЕЛЬ, то хотя бы панелька....

14 сентября 2010, 18:03
№ 23Ха
Если уж делаете клиентам сайты, то нужно продумывать изначально как они будут обновляться. Например, оговорить наличие оплачиваемой поддержки. Или же админку прикрутить собственноручно можно. Надо же свои деньги отрабатывать =)
22 сентября 2010, 22:10
Единожды написав Вадиму об огромном желании заполучить модуль комментирования к Нане (разумеется не бесплатный) и даже предложив название я, если честно, и не шибко надеялся что эта идея будет претворена Мастером в жизнь всего за полторы недели. И даже с сохранением предложенного названия. Из чего следует, что Lasto вполне адекватно реагирует на просьбы и замечания благодарных читателей/покупателей. И его Support Lasto Inc - не школнегские понты, а оперативная и очень отзывчивая и вполне заслуживающая своё "Inc" служба. И он вполне еще способен "тряхнуть стариной" и насочинять и админку и RSS ленту и всякие прочие интересные модули. Естественно не бесплатные, опять же. Видимо нужно только правильно попросить и аргументировать.

Что до модулей -то уже потихоньку вырисовывается "развесисто-разнонаправленная" структура Наны и я всеми силами, своей маленькой, но все таки души, поддерживаю идею создания большого количества самых разнообразных дополнений к нане, из которых, как из кубиков, можно было бы создавать сайты самой различной направленности. Не всем доступны понимание высоких сущностей типа ПХП, а создание их посредством каких-то там документов и модулей сложнее инклюда - вообще задача из разряда сверхественных..

Для меня в первую очередь это действительно - RSS-лента и хотя бы простенькая админка. Как не крути - но публиковать контент из админки удобнее и быстрее, чем через блокнот+ФТП.
27 сентября 2010, 02:47
Приссоеденяюсь к вышесказанному целиком и полностью....
Чем больше модулей, тем больше возможностей...
Уж точно не залежатся в шопике ....
Низкий поклон Мастеру за труды....


Всё же...... в глубине души хочется увидеть нану с админкой и кучей разных наворотов, которые можно включать и отключать....
Может и не потребуются они в итоге...... но чтоб было ...
Так спокойнее и увереней себя чуствуешь...

08 октября 2010, 19:29
В соседнем посте Lasto дал отличный пример автонаполнения сайтика на Нано-CMS посредством скармливания файла xml с контентом.
Замечательно выглядит, но в данной связи свой тихий и благожелательный вопрос-пожелание по админпанели снимаю (направление развития игрушки стало ясным).
Пусть себе живет как есть. :)
Never Lex: спасибо за предложение, но необходимость в такой доработке Нано-CMS отпала (нашел шуструю CMS с базами на текстовых файлах, в которой все необходимое уже реализовано).
Прохор Петрович
10 октября 2010, 05:10
Прохор Петрович, поделитесь ссылочкой на шуструю CMS на файлах
страницы: 01 02 03
Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

  • август, 2010
  • пн вт ср чт пт сб вс
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31