О схеме окупаемости хоббийных сайтов.

Глупая птица.

Голубь не видит
Перспективы гешефта.
Лишь жалкие крохи...

Внезапно узрел чудесное. Когда его совсем не ждал.


Некий сеньор Экслер, отметив скромненько в скобочках, что его сайту исполнилось ровно 18 лет, вместо того, чтобы по этому поводу радоваться жизни любым из четырёх дозволенных религией способов, вдруг затеял панихиду. Мол, не приносит тот сайт доходов, достаточных для безмятежной жизни в Испании всей семьёй. А потому стоит быстренько организовать сбор пожертвований, который и покажет интерес народа к его сайту. Другого смысла в том сборе денег якобы нет, как следует из текста.


Понятно, что такой финт ушами мигом собрал тысячу комментов, от «бро, держи штуку денег, всяко заслужил» до более логичного «мужик, а ты работать не пробовал?» Чем там и как оно завершиться у сеньора Экслера, это его беда и его радость. Но спасибо ему за поднятую проблему, весьма важную и актуальную. Как-то она ускользала от внимания.


Попробуем ту проблему сформулировать самостоятельно.


Про наши сайты.


Многие сайтовладельцы заметили, что в последнее время с монетизацией их сайтов дело обстоит действительно швах. Особенно после 2014 года, когда доходы россиян, выраженные в деньгах, поделили на два. При этом ценность денег возросла многократно, и средств на хобби у народа не осталось.


Между тем все мы прекрасно понимаем, что у типичного сайтовладельца всё его сайтовладение - по сути дела хобби. У местного автора даже есть маленькая конторка по торговле доменами, и он иногда любопытства ради интересуется содержимым сайтов в тех доменах. В основной массе там действительно хоббийный контент, как ни удивительно.


Отсюда проблематика может быть сформулирована так: «как монетизировать хоббийный сайт?»


Про контекстную рекламу.


Понятно, что и хобби всякое бывает, так что иной раз в какой-нибудь нише неожиданно можно увидеть тысячный органический суточный трафик. Уже не проблема и в Яндекс.Директ гордо вступить, и торжественно Гугл АдСенс повесить. Что-нибудь потихоньку да накапает, а уж домен и хостинг окупит по-любому.


Правда, тут есть проблема с расширениями браузеров для блокировки рекламы, а также более продвинутым софтом класса Ad Muncher. По статистике, треть серферов сегодня не видит контекстную рекламу вообще, причём их доля неуклонно растёт. Медленно, но верно.


Поэтому надеяться на какие-то сверх доходы от контекстной рекламы не очень уместно, и вряд ли стоит ждать ощутимых денег на полном серьёзе. Местный автор убрал всю контекстную рекламу со всех своих сайтов ещё лет десять назад, ибо игра не стоит свеч. А некоторым сайтам (причём большинству) она просто не дозволена, так как сами сайты даже не удовлетворяют минимальным требованиям со стороны рекламных брокеров (в основном по величине органического поискового трафика).


Кроме того, выплаты с контекста постоянно скукоживаются.
Тут работают разные механизмы.


С одной стороны, рекламный брокер чуть ли не берёт Вас на работу, и в качестве налогового агента удерживает половину заработка под видом налогов. Но почему-то отпускные не платит. И чем дальше, тем поборы выше. Хотя, казалось бы, куда уж дальше...


С другой стороны, рекламодатель тоже выжат досуха, загнан в угол, и зашуган до состояния готовности тихо слиться. Он буквально балансирует на грани окупаемости его рекламных кампаний. Обычно всё это происходит под эгидой SEO-контор, когда владельцы бизнеса не очень чётко представляют, на что именно расходуется бюджет. Иначе б с рекламодателями всё было ещё хуже.


Конечно, стоит во всём этом повариться, дабы познать истину. Настоятельно рекомендуется именно так и поступить. Опыт всегда бесценен. Но вряд ли Вы обогатитесь на контекстной рекламе со своим среднестатистическим сайтом, причины чего озвучены выше. Даже если обвешаете свой сайт рекламными блоками с ног до головы, аки новогоднюю ёлку.


Про продажные ссылки.


Наверное, окончательно помершая тема. Довольно трастовые сайты, приносящие сейчас сто рублей в сутки, на пике популярности темы приносили пару тысяч рублей в день. Когда доходность падает более чем на порядок, этот метод монетизации можно смело хоронить.


Он упомянут тут только потому, что при отсутствии каких-либо вложений сил и средств со стороны вебмастера, появляется возможность вывода сайта на самоокупаемость. Имеется ввиду домен и хостинг, плюс кило мандарин к Новому году. А если повезёт, то ещё останется на «Бабе цветы, детям мороженое. Смотри не перепутай!» ©


Про тематические партнёрки.


Это уже ближе к телу, но тоже надо знать нюансы.


Речь не про то, чтобы в сайдбаре своего хоббийного сайта воткнуть баннер уместной партнёрки, и ждать с того гешефта. Он, может, и будет, но только при существенном трафике.


Наверное, много лучше силами себя написать хороший продающий текст для партнёрского сайта, в конце поставить на него ссылку кнопкой, и опубликовать всё это отдельной статьёй. А потом для получившейся странички сделать интуитивно понятный и доходчивый баннер, и вот уже его воткнуть в сайдбар.


Правда, тут есть вопрос с честностью партнёрки, и её готовностью платить Вам реальные деньги. Обычно в этом месте наблюдается дикий шейв, и фигушки, а не выплаты. Одни тематики в этом плане более надёжны (хостинг, онлайн бухгалтерия, всевозможный Форекс в исполнении мастодонтов этой ниши), за другие и браться не стоит (так называемый реальный бизнес практически весь целиком - он полностью оптимизирует расходы, и за привод клиента Вам обычно ничего не платит, что бы там изначально ни постулировал в каких угодно словах и выражениях).


Про список услуг хоббийного сайта.


Это основная статья доходов, то есть то, ради чего сам сайт и затевался. К термину «монетизация сайта» сиё отношения не имеет, и, в принципе, услуг у хоббийного сайта может не быть вовсе.


Но если они таки есть, то должны осуществляться силами сайтовладельца. Иначе сам сайт стоит признать сателлитом, в SEO смысле, естественно. А это уже совсем другой разговор, да и строятся такие сайты по иной технологии.


Практикуете иное вуду?


Не поленитесь в комментариях сформулировать свой способ монетизации, который однажды Вас сильно порадовал. Для кого-то это может стать откровением.


Судя по фразеологии, этому посту релевантны статьи:

  1. Выбираем и покупаем гуглофон.

    Выбираем и покупаем гуглофон. Раз в несколько лет местный автор, обнаружив признаки издыхания у своего текущего телефона, озадачивается выбором нового. Прошлый раз такое случилось в эпоху царствования платформы Windows Mobile и устройств на жёсткой логике (так называемых «звонилок»).

  2. Хадж бродячих самураев к подножию Белухи.

    Хадж бродячих самураев к подножию Белухи. Умные люди давно заметили — размеренная жизнь в стиле «хомяк в колесе» утомляет. Если есть возможность, настоятельно рекомендуется периодически помещать организм в непривычные для него условия.

  3. Хадж бродячих самураев на Мультинские озёра.

    Хадж бродячих самураев на Мультинские озёра. Следует признать, что местный автор юзает свой блог малость не по назначению. Поскольку жизнь — это череда всякого рода ощущений различной силы и брутальности, а не сказки про SEO.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Адрес заметки: http://lasto.com/blog/post_1484564400.html

Прыг: 01 02
16 января 2017, 22:12
Всё верно, Мастер.

И тысячный трафик не проблема, и контекстная реклама Адсенса, приносящая в час по чайной ложке, но окупающая хостинг и пять выделенных IP за год, плюс мандаринки. :)

Конечно, рекламорезки испортили и так нерадостную ситуацию в плане заработка, но был найден способ, с помощью которого можно показывать и баннеры и другие варианты ссылок.

Способ описан выше в статье, правда без кнопки, но суть проста до безобразия - делаются странички-описания партнёрских товаров (в моём случае это программы для расчёта сабвуферов), далее с помощью Посылающей Наны lasto.com партнёрские ссылки скрываются и вставляются в такую страничку.

Далее на страницах сайта размещается плавающий баннер, привлекающий внимание - здесь главное, чтобы код баннера не брался со стороннего сайта, ибо это признак рекламы, по которому резалки и вычисляют пациентов.

Также можно и хостинг напрямую предлагать, без прокладки, хотя с ней будет понятнее.

Если же баннеры каким-то чудом порезаны, то в раскрывающейся менюшке есть раздел рекомендаций, в которых обычные ссылки тоже работают интересно.

Про услуги пару слов - расчёт и изготовление столярных изделий принесли мне некоторый доход, превышающий пассивный доход сайта примерно на порядок.

С этого года задумка о сегментированной тематической рассылке с реальными товарами и услугами, онлайн-сервисами под Скрытной Наной, терзает голову своей привлекательностью, но ИП уже закрыто, буду кумекать.

Конструктивный совет по этому поводу выслушаю с удовольствием.

Искренне Ваш.
airsound
18 января 2017, 09:50
Платная подписка там, и прочее...
Скорее всего, это относится к бизнес-модели сайта, а мы всё-таки говорим о путях его монетизации. Но если абстрагироваться от частностей, то и такой подход имеет право на жизнь.

Правда, удачных примеров его реализации мы вокруг себя не видим. Никому не нужен платный контент, потребляемый на регулярной основе. Купить какую-нибудь книжку с "секретами" ещё могут (не все же знают, как пользоваться Гуглом), но чтоб платить регулярно за контент из легальной ниши - в это слабо верится.
Андрей
20 января 2017, 03:28
Ежели, поборов благоговейный ужас, всё-таки случайно взглянуть в сторону немецкой классической философии, то можно вспомнить ортодоксальные взгляды старины Гегеля и иже с ним. Они искренне полагали, что сознание определяет бытие.

Ну а незабвенный товарищ Маркс чуть позже, но столь же искренне считал, что бытие определяет сознание. И, хотя я с ним полностью согласен, не могу не добавить, что сознание тоже часть бытия. Короче, базис, конечно, определяет надстройку и прёт далеко впереди всегда, но и надстройка, как мы можем теперь видеть, тоже влияет на базис в какой-то степени.

И ежели перенести всё это на монетизацию хоббийных, да и других разных сайтов, да ещё вспомнить, что мыльные пузыри очень красивые, но быстро сдуваются, то даже удивительно, что вся эта монетизация столь долго давала народу какой-то доход, можно сказать, на халяву. Наверное, это надстройка на базис повлияла.

Вне зависимости даже от нынешнего кризиса этот мыльный пузырь сдулся бы всё равно. Ну, может, на год или два позже. Когда нечто, на чём кто-то зарабатывает, не приносит реальной пользы никому, кроме тех, кто зарабатывает, это "нечто" умирает. Не сразу, но по мере осознания факта бесполезности широкой общественностью. Резкое обнищание населения лишь чуть приблизило гибель этого "ужасного нароста на теле общества". Причём, даже навовсе его ещё не убило, коль мы вообще эту статью видим.

Однако, сознание всё-таки, наверное, не определяет бытие, поэтому совсем уж тухлому делу силой мысли не поможешь. Короче, можно лишь погреться, пока труп ещё не остыл. Как-то так, на мой взгляд, следует относиться к монетизации хоббийных сайтов, за которыми не стоит продажа товара или оказание услуг. Ну, может, кто-то любит греться у трупов. А может, кто-то так привык видеть труп живым, что наотрез не желает принимать факт его смерти. Все же люди. Все разные.

Ну а теперь, извинившись, разумеется, за столь странное вступление, - мои 5 копеек.

Я так думаю, что хоббийный ресурс, когда начинается монетизация его каким-то способом, перестаёт быть хоббийным. Ну, например, если начать клепать и размещать "продажные" тексты... То понятно, что во всём надо знать меру. Но я приведу один диалог.

- Но эта лодка под пятисильный мотор! Нельзя на ней под десяткой!
- Да я в пол газа...
- А если накатить стакашок?
- Ну-у, вообще-то, продаёт сосед пятёрку двухтактную. И недорого.
(задумчиво)
И если бы только 1 раз я такое слышал!!!

Что уж тут говорить о ситуации, когда сделал страничку, а с неё потёк тоненький ручеёк бабла? Сделаешь и вторую, и третью, и... И ресурс перестанет быть хоббийным.
Поэтому, когда мне предлагают изготовить и разместить на блоге натуральный рекламный материал, то я отказываюсь. А предлагают иногда.

Но...
Всё-таки - 5 копеек...

Во-первых, народ готов благодарить деньгами. Однозначно.
И я уверен, что хватит не только на содержание ресурса и мандарины, но и на контрабандный пармезан, и на Бушмилс, и на Джеймсон (брат любит), и на прочее разное, что надо к Новому Году.
Мне сто раз (на самом деле, больше) говорили, что надо бы повесить кнопку "Поблагодарить" или что-то в этом роде и выражали готовность поддержать проект деньгами. Мне даже деньги на телефон кидали несколько раз.
Даже, наверное, сделаю такую кнопку. Может быть. Когда-нибудь.

Ну и многие покупатели тех же шин с дисками говорили, что покупают у меня исключительно из чувства благодарности за полезную информацию и за удовольствие от чтения. Тоже, в общем, форма благодарности деньгами. Но это, конечно, уже несколько из другой оперы.

Во-вторых, теперь, когда покупаю что-то достаточно дорогое и интересное, я нагло заявляю производителю, дистрибьютору или поставщику услуг, что могу написать про это такую-то статью вон на том блоге и разослать потом ссылку тысячам эдак нескольким подписчиков. Что-то мне просто дарят, что-то мне делают с солидной скидкой. Нормально, на самом деле, выходит. Я только на стройке сэкономил уже очень и очень ощутимую сумму. Сам не ожидал, правда, что столько выйдет. При этом, народ соглашается на условия, которые я ставлю. А я говорю, что, если мне что-то не понравится, то максимум, что я могу сделать, это просто вообще ничего не написать. Потому как, у меня всё по-честному - обманывать я никого не буду. И действительно - не буду.

Короче, это не монетизация даже, а не знаю, что, но экономический эффект ощутимый имеется. Оно, конечно, по ряду причин не всем дано так делать. Это понятно. Но, может быть, кому-то пригодится.

В-третьих, как мне видится, реальный бизнес можно заставить платить.
Я у себя на блоге не практиковал такого, но пробовал сделать бесплатно страничку-другую. А потом, когда говорили, что экономического эффекта нет, и потому хрен мне, а не денег, это всё вырубить. Дык, деньги сразу появлялись чудным образом. Вместе с экономическим эффектом, как ни странно.

И потом, у меня на блоге есть одна реальная коммерческая тема. Помогаю другу выжить, продавая его лодки (и вправду, кстати, уникальные) по всей стране и даже ближнему зарубежью. И у него на лодки очередь. Вот в эти самые кризисные времена. Несмотря на то, что стоят они дорого.
Пожалуй, напиши я что-то подобное про другого производителя лодок (а есть среди них интересные), у них бы тоже клиентов поприбавилось нормально. И было бы ясно, откуда. Им бы это по телефону говорили. И платили бы они, как миленькие.

Вот такие мысли. Понимаю, что монетизацией это можно только обозвать, а не назвать, но в первой части сего повествования про это всё написано. А мне, во-первых, не нравится греться у трупа. Во-вторых, никогда не занимался этим всерьёз, ибо не моя стезя. Мне, если вдруг зачем-нибудь неожиданно деньги понадобятся, проще что-нибудь торгово-услуго-производственное замутить. Ну а к этому можно будет уже и сайтик из Наны сварганить на коленке, чтобы с него через год уже половина клиентов пёрла.
Дмитрий
20 января 2017, 03:56
Насчёт платных рассылок.
Возможно, - народ готов будет платить за контент, от которого он получает удовольствие. Покупают же комиксы, которые идут сериями. Вот, может быть, если по такому же принципу...

Насчёт букв вообще.
Я собираюсь совершить следующее.
Взять и начать озвучивать свои материалы.
Для этого, конечно, придётся иначе писать тексты, ибо текст для чтения и текст для прослушивания - это сильно разные тексты. Но хочу попробовать.
Планирую делать материалы, кроме текста, ещё видео и аудио форматах.
Может быть, монетизация таких вещей будет даваться легче.

Всё смотрел на детей и думал, почему они не читают.
Потому, наверное, что им доступны визуализированные потоки информации.
Во-первых, попробуйте трёхзвёздочного сразу после ОС. Обплюётесь!
Во-вторых, "вначале было слово". Не буква, заметьте. И это слово кто-то говорил.
Ну, биология тут.
Новый виток развития.
Буквы уходят с ростом возможностей носителей информации.
На смену им приходят образы и слова.
Как и было когда-то, когда букв ещё не было.
Тут тренд налицо, но предпосылки, думается, не правильные.

Мода на видеоблоги и аудиокнижки (то бишь подкасты, опять-таки по-модному выражаясь) завелась отнюдь не по библейским традициям. Просто целевая аудитория не достаточно грамотная, чтобы читать объёмные тексты с листа. Некоторая часть тех же американцев (причём не иммигрантов) вообще по сути дела читать не умеет.

Офицеры из наших строевых войск утверждают, что в последнее время наблюдают подобное и тут. Весело, конечно...
Дмитрий
20 января 2017, 14:56
1.
Мы говорим немного о разных вещах.
Вы - о том, что следствием безграмотности целевой аудитории является необходимость в аудио и видеоблогах. Дык, кто бы спорил! Так оно и есть.
А я говорю о причине самой этой безграмотности.
Просто пропустил ступень между первопричиной и конечным результатом, о котором вы говорите. Это моя ошибка. Думал, что и так понятно.

2.
А что считать безграмотностью, моё неумение играть в Майнкрафт или чьё-то нежелание читать буквы?
Когда-то давно, когда я, по молодости лет, ещё пытался нести в мир разумное-доброе-вечное (тогда, вы, наверное, не поверите, но ВСЕ студенты-физики знали наизусть таблицу умножения), я придумал для студентов пример. Звал двоих "в центр зала" и говорил: "Представьте, что вы никогда не видели лист бумаги и не имеете никакого представления о том, что это такое". Одному показывал его плоской стороной, а другому ребром. - Что видите? В итоге мы выясняли, что один из них видит прямоугольник, а второй - чёрточку. Несмотря на то, что это один и тот же лист бумаги. Стало быть, рассказывая людям о листе бумаги... Ну, понятно.
В общем хрен его знает, кто ещё безграмотный. Что-то они знают лучше нас.
Ну а нам проще видеть то, что хочется видеть. Особенно, когда оно лежит на поверхности.

3.
Весьма вероятно, что через какое-то время умение читать станет уделом профессионалов.
Просто вся передача информации пойдёт, как встарь, через образы и звук.
Оно так и более естественно для человека, судя по всему.
Я с трудом себе это представляю, но, кажись, к этому идёт.
Видимо, весь запас старых знаний со временем будет превращён в фильмы.
А всё новое будет наговариваться сразу в видеокамеру.
Зачем писать-то, если так теперь можно?
Потом появятся методы, сокращающие время для подачи и получения информации.
Потом ещё что-то...
Впрочем, это всё - домыслы, конечно. Не более того.
Дмитрий
21 января 2017, 14:00
Дмитрий, про аудио Вы правы, такой вид подачи информации тоже востребован, сужу по себе. Например, мне удобнее в поездках в качестве пассажира слушать аудиокниги, нежели читать их, напрягая зрение. Хотя по собственным ощущениям - текст лучше доносит суть, но ведь не зря люди делятся на визуалов, аудиалов и так далее.

Посему напрашивается вывод: лучше делать странички-описания товаров/услуг с видео или аудио внутри себя, но также содержащей достойное текстовое описание с картинками, дабы охватить все варианты.

Или, к примеру, страница содержит видео, а рассылка приходит с аудиокнижкой в аттаче.

Причём заметил, что статьи, содержащие одно лишь видео и ни капли текста внутри, приходящие в RSS, вызывают только желание послать такого автора в сад.

Да, не скрою, что дошло до меня это лишь сейчас, за что благодарен, вскоре доработаю странички партнёрские и не только.

Теперь про благотворительность. Подтверждаю, что читатели хорошего контента не против материально поддержать автора, путём пополнения счёта мобильного и прочих вариантов. Кнопка "Поблагодарить" не появлялась в блоге лишь по причине советского воспитания, в котором действие такое было синонимом побирушничества.

Честно говоря, прочитав несколько комментариев у вышеупомянутого в статье сеньора, понял, что когда твой контент даётся бесплатно и помогает людям решить их проблему, стоит дать возможность поблагодарить от души.

Возможно, кнопочка действительно появится, но без истории о тяжёлой жизни и нехватке вариантов монетизации.

Вадим Николаевич, от Вас хотелось бы не просто описание вариантов с толикой опыта, а возможные пути реализации с помощью Ваших продуктов, или без них. Куда двигаться-то?

Благодарствую.
Опыт, как Вы выразились, побирушечниства, отсутствует напрочь, так что помощи тут не будет никакой.

Местный автор придерживается буддийской мантры "никто никому ничего не должен и ничем не обязан", с соответствующим отношением к жизни.
airsound
22 января 2017, 13:01
Имел в виду опыт Мастера при монетизации его задумок, о подаянии речь не шла.

Но Вы правы, никто никому ничего не должен, у самого тот же принцип. Посмотрим далее, кто-нибудь ещё поделится способами или как обычно...
airsound
23 января 2017, 03:36
Вот...
Я тоже не ставлю себе такую кнопку, по той лишь причине, что мне это кажется крохоборством и даже, как бы это... В общем, ниже моего достоинства. Хотя, вроде и нет особо никакого такого достоинства. Короче, выражаясь понятным языком двора, где прошло моё детство, западло такую кнопку на приличном ресурсе ставить.

Но один умный дядька (хоть и относительно молодой, но точно умный), который, ко всем несчастьям, ещё и является моим клиентом и, мало этого, так ещё и деньги именно в Интернете зарабатывает (не Сергей Брин, нет, но))), говорит, что в наши времена кнопка ПОБЛАГОДАРИТЬ - уже не западло. И вообще всячески уже почти год искушает меня, подсовывая всяческие варианты монетизации блога. Говорит, что есть даже партнёрки, которые ему реально что-то платят.

И сначала я просто отмахивался. Мол, не надо нам, нас и так неплохо кормят. Но вода, - говорят, - камень точит. Не врут, ибо со временем меня стала занимать идея монетизации блога. Причём, не из-за денег, конечно, ибо я не верю, что с моего блога можно сколько-нибудь значимую сумму получить. Но любопытно же! Например, та же кнопка... Ну, вот, какова мера благодарности? В рублях. И т. п. Опять же, если маленькую сумму умножить на 12 месяцев, то... И тот же дядька говорит, что сумма может оказаться несколько большей, чем мне сейчас видится.

Вот и думаю теперь, стоит тратить время на эксперименты в этой области или не стоит. Был бы способ прикинуть возможную отдачу... Да если бы ещё не излишняя, быть может, щепетильность (западло кнопку ставить... Короче, решил пока ничего не делать.

Кстати, пока мы тут развлекаемся, поступило предложение от владельца настоящей (которая не публичный дом, а соответствует названию) русской бани написать об этом заведении на блоге статью, доносящую до широких масс, что, на самом деле, есть настоящая русская баня. Ну, разумеется, с рекламой именно этого заведения. За это заведение предлагает пробный заход с рассказами обо всём, а потом, если мне понравится и я соглашусь написать, оказать банных услуг на 24 тысячи рублей по их прайсу. Также, предлагает проконсультировать по поводу того, как себе правильно баню построить. Соглашусь, наверное, ибо самому любопытно, да ведь и баню строить собираюсь. Это к вопросу о монетизации...
По поводу "западло" высказана очень правильная и здравая мысль, к тому же ещё и верно сформулированная. Да, это именно то, что останавливает тех, кто ещё Брежнева помнит :) У более молодых другое воспитание, им уже всё нипочём, и ничто не зазорно. Они просто не понимают сути рефлексии.

По заключительной части комментария хочется сказать, что хрестоматийный блоггер ничего сам не покупает, а все товары и услуги предоставляются ему "на обзор".

В качестве примера можно рассмотреть сайты типа mysku.ru - там очень большая часть обзоров проходит по так называемому восемнадцатому пункту (товар не куплен за свои деньги, а получен даром). Взамен даритель получает рекламу в виде подробнейшего рассказа об его девайсе, зачастую вместе с расчленёнкой (всегда интересно, что же там внутри).

От замены товара на услугу ничего кардинально не меняется.
Дмитрий
26 января 2017, 03:22
№ 9хобби
Хоббийные сайты - штука неоднозначная. Кто-то поднимает профит, кто-то нет. Ровно так же как и в жизни с этим самым хобби. У кого-то хобби переходит в разряд хорошего профита, а у кого-то это исключительно статья расходов.

По поводу контекстной рекламы, признаться, не разделяю пессимизма Вадима. Если взглянуть на Telderi, то там приличные сайты с довольно средним трафиком умудряются таки зарабатывать на хлеб с маслом. Другое дело, что сайты эти отнюдь не хоббийной тематики.
Сергей
27 января 2017, 17:03
Если бы была в дизайне блога и с хорошо прикрученным мерчантом - qiwi или карточки какие... Чтоб в один клик оплатить.
С яндекса кнопку пробовал - только это же яндекс - тупизм как всегда..
А западло - для слишком уж древних.. Кнопка нужна. И необязательно для всяких пожертвований. Часто просто требуется легко принять денежку..
Насколько в курсе, любой мерчант имеет так называемый HTML код для тупой кнопки с фиксированной суммой оплаты, без ничего по ту сторону самой оплаты (выдача товара не предусмотрена). Наверное, это оно и есть.

Другое дело, что не любой мерчант это Вам даст в руки, потому как нет контроля, для чего и как это используется. По умолчанию подразумевается терроризм, наркота и прочая проституция.

Поэтому теоретически должно быть проще прицепить к мерчанту магазин, чем просто юзать мерчант для сбора пожертвований. Но это личные домыслы на базе формальной логики - как оно там на самом деле, местный автор не ведает. Донатом не промышляет.
Дмитрий
Прыг: 01 02

Оставить комментарий:

Через авторизацию в Гугле, либо по старинке




  • январь, 2017
  • пн вт ср чт пт сб вс
    1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31